КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3 ПРИЧИНЫ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ПРАВИЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Для открытия и дальнейшего функционирования любого предприятия, действующего на потребительском рынке,
требуется получение заключения УГПН МЧС Госпожнадзора о соответствии объекта противопожарным требованиям
либо Пожарной декларации.

Совет
Правильно организованное кадровое делопроизводство избавит Вас от проблем при проверках

Совет
Грамотно составленная кадровая документация помогает упорядочить отношения с сотрудниками: если у каждого сотрудника организации есть должностная инструкция, то не возникнет вопросов, как и кому выполнять ту или иную работу

Совет
Несоблюдение трудового законодательства в области кадрового учёта влечет за собой штрафы: от 30 000 до 50 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток

АУДИТ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Распространенная ситуация:в ходе проверок выясняется отсутствие многих требуемых бумаг или их неправильное оформление

Располагает ли Ваша компания полным пакетом кадровых документов?

Можете ли вы с уверенностью сказать, что ВСЯ кадровая документация правильно оформлена?

Чтобы исключить ошибки в оформлении кадровой документации Вашей компании, наши специалисты проведут комплексную проверку имеющихся кадровых документов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Документы
Четкое представление о недостающих документах, которые обязательно должны быть у любой организации

Рекомедации
Рекомендации специалистов по устранению существующих недостатков в имеющихся документах

Советы
Практические советы, в том числе по прохождению проверок трудовой и налоговой инспекции

ОФОРМЛЕНИЕ ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Частый случай из практики:

Ежегодно в нашу компанию обращаются предприниматели, которые пытались оформить все необходимые кадровые документы своими силами, используя некорректно оформленные шаблоны из сети Интернет. В итоге, первые проверки показали отсутствие многих необходимых документов и грубейшие ошибки в имеющейся кадровой документации.

Какие кадровые документы помогут оформить наши специалисты:

Индивидуальные документы кадрового учёта
Приказ о приеме на работу
Приказ о переводе на другую работу
Приказ об увольнении
Приказ о предоставлении отпуска
Приказ о поощрении работника
Приказ о вынесении взысканий
Приказ о совмещении профессий (должностей)
Приказ об установлении надбавки
Приказ о замещении временно отсутствующего работника
Приказ о дежурстве
Приказ об изменении режима работы
Приказ о направлении в командировку
Командировочное удостоверение
Трудовой договор
Договор о материальной ответственности
Личная карточка
Заявление на предоставление вычетов
Акты, регламентирующие общую организацию трудового процесса на предприятии
Штатное расписание
График отпусков
График сменности (если в организации введена сменная работа)
Правила внутреннего трудового распорядка
Перечень должностей и профессий с ненормированным рабочим днём
Положение о защите персональных данных
Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании
Положение о коммерческой тайне
Положение о комиссии по трудовым спорам
Положение о структурном подразделении
Положение о системе обучения
Положение об аттестации работников
График проведения аттестации
Аттестационный лист
Положение об охране труда
Должностные инструкции
Приказ о назначении ответственного лица по охране труда
Инструкции по охране труда
Журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений
Журнал регистрации договоров о мат. ответственности
Журнал регистрации приказов по личному составу
Журнал регистрации кадровых приказов
Журнал регистрации приказов на отпуск
Журнал регистрации локальных нормативных актов
Журнал учета должностных инструкций
Журнал учета заявлений работников
Журнал учета личных карточек работников
Журнал учета ознакомления с локальными нормативными актами организации
Журнал учета медицинских книжек работников
Журнал учета приема сотрудников
Журнал учета увольнений
Книга учёта движения трудовых книжек
Книга ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка
Книга регистрации приказов

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Абонентское обслуживание – это комплексная помощь в оформлении кадровой документации и ведении кадрового учёта, которая позволит Вам застраховаться от штрафов после проверок.

Пакет абонентского обслуживания

Оформление приема, перемещения, увольнения работников
Заключение договора о материальной ответственности (индивидуальной и коллективной)
Оформление локальных нормативных документов
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление личных карточек
Оформление и предоставление отпусков (очередных, без сохранения заработной платы, учебных, по беременности и родам)
Оформление документов по премированию и вынесению дисциплинарного взыскания работникам
Разработка и внесение изменений в трудовые договора
Учет, ведение и хранение трудовых книжек
Поддержание и внесение изменений в штатное расписание
Консультации по применению трудового законодательства
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Комплекс
Комплекс мер по приведению кадровой службы в соответствие с законодательной базой РФ

Порядок
Приведение в порядок личных дел сотрудников

Формирование КС
Формирование кадровой службы в компании

ДОГОВОР О КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Договор о полной коллективной материальной ответственности:

Предусматривает ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ сотрудников в случае недостачи товарно-материальных ценностей
Заключается С ГРУППОЙ СОТРУДНИКОВ, обслуживающих товарно-материальные ценности
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
Эффективный контракт устанавливает взаимовыгодные условия как для работодателя, так и для сотрудников и позволяет эффективно применять систему материального стимулирования работников

Что входит в эффективный контракт

Лицензия
Четкое описание должностных обязанностей каждого сотрудника

Лицензия
Разработка показателей эффективности деятельности для различных категорий работников

Лицензия
Установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых услуг и эффективности деятельности работников

Лицензия
Введение системы дисциплинарных взысканий за неисполнение работником своих обязанностей

СОГЛАШЕНИЕ О НЕКОНКУРИРОВАНИИ
Для того, чтобы предотвратить «утечку» к конкурентам клиентов и собственных наработок компании, мы рекомендуем Вам заключить соглашение о неконкурировании.

Соглашение о неконкурировании включает в себя:

Временно действующий запрет для работника после прекращения трудовых отношений заниматься АНАЛОГИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Запрет для работника вступать в КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ со своим бывшим работодателем
Запрет для работника иметь ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ бывшего нанимателя
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Преимущества. Гарантия правильности
Гарантия правильности составления всех документов – обеспечение абсолютной легальности

Преимущества. Уменьшение расходов
Уменьшение расходов на ведение кадрового учёта за счёт отсутствия необходимости в найме штатного кадрового специалиста

Преимущества. Сосредоточенность
Вы можете сосредоточиться на важнейших задачах своего бизнеса, а не на «бумажных» вопросах

Преимущества. Сокращение времени
Сокращение временных затрат на оформление документации

Еще больше информации Вы можете получить по телефонам

Прокрутить вверх