КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3 ПРИЧИНЫ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ПРАВИЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Для открытия и дальнейшего функционирования любого предприятия, действующего на потребительском рынке,
требуется получение заключения УГПН МЧС Госпожнадзора о соответствии объекта противопожарным требованиям
либо Пожарной декларации.

Совет

Правильно организованное кадровое делопроизводство избавит Вас от проблем при проверках

Совет

Грамотно составленная кадровая документация помогает упорядочить отношения с сотрудниками: если у каждого сотрудника организации есть должностная инструкция, то не возникнет вопросов, как и кому выполнять ту или иную работу

Совет

Несоблюдение трудового законодательства в области кадрового учёта влечет за собой штрафы: от 30 000 до 50 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток

АУДИТ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Распространенная ситуация:в ходе проверок выясняется отсутствие многих требуемых бумаг или их неправильное оформление

Располагает ли Ваша компания полным пакетом кадровых документов?

Можете ли вы с уверенностью сказать, что ВСЯ кадровая документация правильно оформлена?

Чтобы исключить ошибки в оформлении кадровой документации Вашей компании, наши специалисты проведут комплексную проверку имеющихся кадровых документов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Документы

Четкое представление о недостающих документах, которые обязательно должны быть у любой организации

Рекомедации

Рекомендации специалистов по устранению существующих недостатков в имеющихся документах

Советы

Практические советы, в том числе по прохождению проверок трудовой и налоговой инспекции

ОФОРМЛЕНИЕ ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Частый случай из практики:

Ежегодно в нашу компанию обращаются предприниматели, которые пытались оформить все необходимые кадровые документы своими силами, используя некорректно оформленные шаблоны из сети Интернет. В итоге, первые проверки показали отсутствие многих необходимых документов и грубейшие ошибки в имеющейся кадровой документации.

Какие кадровые документы помогут оформить наши специалисты:

Индивидуальные документы кадрового учёта
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о переводе на другую работу
  • Приказ об увольнении
  • Приказ о предоставлении отпуска
  • Приказ о поощрении работника
  • Приказ о вынесении взысканий
  • Приказ о совмещении профессий (должностей)
  • Приказ об установлении надбавки
  • Приказ о замещении временно отсутствующего работника
  • Приказ о дежурстве
  • Приказ об изменении режима работы
  • Приказ о направлении в командировку
  • Командировочное удостоверение
  • Трудовой договор
  • Договор о материальной ответственности
  • Личная карточка
  • Заявление на предоставление вычетов
Акты, регламентирующие общую организацию трудового процесса на предприятии
  • Штатное расписание
  • График отпусков
  • График сменности (если в организации введена сменная работа)
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Перечень должностей и профессий с ненормированным рабочим днём
  • Положение о защите персональных данных
  • Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании
  • Положение о коммерческой тайне
  • Положение о комиссии по трудовым спорам
  • Положение о структурном подразделении
  • Положение о системе обучения
  • Положение об аттестации работников
  • График проведения аттестации
  • Аттестационный лист
  • Положение об охране труда
  • Должностные инструкции
  • Приказ о назначении ответственного лица по охране труда
  • Инструкции по охране труда
  • Журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений
  • Журнал регистрации договоров о мат. ответственности
  • Журнал регистрации приказов по личному составу
  • Журнал регистрации кадровых приказов
  • Журнал регистрации приказов на отпуск
  • Журнал регистрации локальных нормативных актов
  • Журнал учета должностных инструкций
  • Журнал учета заявлений работников
  • Журнал учета личных карточек работников
  • Журнал учета ознакомления с локальными нормативными актами организации
  • Журнал учета медицинских книжек работников
  • Журнал учета приема сотрудников
  • Журнал учета увольнений
  • Книга учёта движения трудовых книжек
  • Книга ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка
  • Книга регистрации приказов
 
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Абонентское обслуживание – это комплексная помощь в оформлении кадровой документации и ведении кадрового учёта, которая позволит Вам застраховаться от штрафов после проверок.

Пакет абонентского обслуживания

  • Оформление приема, перемещения, увольнения работников
  • Заключение договора о материальной ответственности (индивидуальной и коллективной)
  • Оформление локальных нормативных документов
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Оформление личных карточек
  • Оформление и предоставление отпусков (очередных, без сохранения заработной платы, учебных, по беременности и родам)
  • Оформление документов по премированию и вынесению дисциплинарного взыскания работникам
  • Разработка и внесение изменений в трудовые договора
  • Учет, ведение и хранение трудовых книжек
  • Поддержание и внесение изменений в штатное расписание
  • Консультации по применению трудового законодательства
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Комплекс

Комплекс мер по приведению кадровой службы в соответствие с законодательной базой РФ

Порядок

Приведение в порядок личных дел сотрудников

Формирование КС

Формирование кадровой службы в компании

ДОГОВОР О КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Договор о полной коллективной материальной ответственности:

  • Предусматривает ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ сотрудников в случае недостачи товарно-материальных ценностей
  • Заключается С ГРУППОЙ СОТРУДНИКОВ, обслуживающих товарно-материальные ценности
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ

Эффективный контракт устанавливает взаимовыгодные условия как для работодателя, так и для сотрудников и позволяет эффективно применять систему материального стимулирования работников

Что входит в эффективный контракт

Лицензия

Четкое описание должностных обязанностей каждого сотрудника

Лицензия

Разработка показателей эффективности деятельности для различных категорий работников

Лицензия

Установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых услуг и эффективности деятельности работников

Лицензия

Введение системы дисциплинарных взысканий за неисполнение работником своих обязанностей

СОГЛАШЕНИЕ О НЕКОНКУРИРОВАНИИ

Для того, чтобы предотвратить «утечку» к конкурентам клиентов и собственных наработок компании, мы рекомендуем Вам заключить соглашение о неконкурировании.

Соглашение о неконкурировании включает в себя:

  • Временно действующий запрет для работника после прекращения трудовых отношений заниматься АНАЛОГИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
  • Запрет для работника вступать в КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ со своим бывшим работодателем
  • Запрет для работника иметь ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ бывшего нанимателя
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
 
Преимущества. Гарантия правильности

Гарантия правильности составления всех документов – обеспечение абсолютной легальности

Преимущества. Уменьшение расходов

Уменьшение расходов на ведение кадрового учёта за счёт отсутствия необходимости в найме штатного кадрового специалиста

Преимущества. Сосредоточенность

Вы можете сосредоточиться на важнейших задачах своего бизнеса, а не на «бумажных» вопросах

Преимущества. Сокращение времени

Сокращение временных затрат на оформление документации

Еще больше информации Вы можете получить по телефонам:

8 (495) 744-31-89 8 (925) 048-47-84
С этой услугой также заказывают:
Санитарно-разрешительная документация
Подробнее
Разрешительная документация по пожарной безопасности
Подробнее
Кадровая документация
Подробнее
  Юридический аудит
Подробнее