Документы для открытия ресторана

Разработаем для вас полный пакет документов которые подлежат проверке. Это документы для проверок Роспотребнадзора (СЭС), документы пожарной безопасности (МЧС), документы охраны труда.

Услуги

Роспотребнадзор
МЧС
Охрана труда
Кадры

1.Положение об охране труда

2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда

3.Инструкции по охране труда

4.Журнал учета инструкций по охране труда

5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда

6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников

1.Трудовые книжки сотрудников

2.Трудовые договоры

3.Приказ о назначении генерального директора

4.Приказ о назначении главного бухгалтера

5.Приказы о назначении на должности сотрудников

6.Штатное расписание и др.


Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!

6 причин обратиться к нам

1 Финансовая гарантия
У нас нет скрытых комиссий и дополнительных платежей. В случае необходимости Вы можете оплатить заказ по частям
2 Высокое качество с гаранией
Мы гарантируем исполнение ВСЕХ заказов благодаря двухступенчатому контролю качества документов персональным sконсультантом и начальником отдела.
3 Прозрачность и честность работы
Честность – это то, что мы кладём в основу нашего взаимодействия с клиентами. Вам будет предоставлена полная и достоверная информация по всем.
4 Первоклассное обслуживание
Вашим заказом будет заниматься персональный менеджер, который выполнит заказ качественно и в кратчайшие сроки.
5 Конфиденциальность
Все данные о Вашей компании используются исключительно для выполнения вашего заказа и не разглашаются третьим лицам.
6 Гарантия 100% результата
Профессионализм и многолетний опыт работы наших сотрудников помогают решить Ваш любой юридический вопрос.

                              ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВСЕХ ПРОВЕРОК! СТОИМОСТЬ УКАЗАНА НИЖЕ!!!

Все более популярным направлением бизнеса в последние годы становится открытие ресторанов. Поэтому многие бизнесмены задают вопросы «Как открыть ресторан? Какие документы нужны для открытия ресторана?»

Конечно, для успешного старта и дальнейшего развития бизнеса необходимо тщательно продумать все шаги по открытию ресторана и его продвижению на рынке. Одним из первых шагов к открытию ресторана является оформление всех необходимых документов для ресторана. Это обязательное условие для функционирования Вашего предприятия в рамках закона.

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА

Итак, какие документы потребуются предпринимателю, чтобы открыть ресторан? С чего начать сбор документов для ресторана?

Чаще всего при открытии ресторана в Москве и Московской области предприниматели обращаются в юридический центр для сбора разрешительных документов для ресторана. В этом случае всю работу по оформлению санитарных, противопожарных, кадровых и многих других документов для открытия ресторана берут на себя специалисты юридического центра. Предприниматель может быть уверен, что он в сжатые сроки получит ВСЕ необходимые документы для открытия ресторана.

Те бизнесмены, которые пытаются собрать все документы для ресторана самостоятельно, обычно сталкиваются с вопросом «Где найти полный и актуальный перечень документов для открытия ресторана?». Информация в брошюрах и Интернете часто бывает неполной и устаревшей.

Поэтому самостоятельный сбор документов для открытия ресторана нередко заканчивается огромными штрафами и изъятием продукции при первых же проверках.

Особое внимание стоит уделить получению алкогольной лицензии. Часто предприниматели, которые не знают всех особенностей закона и процедуры получения алкогольной лицензии для ресторана, теряют много времени и средств при оформлении данного документа.

Чтобы не допустить ошибок при оформлении документов для открытия ресторана, мы рекомендуем обратиться к юристам.

Опытные юристы помогут Вам оформить полный пакет документов для открытия ресторана, который будет соответствовать всем требованиям закона. Специалисты проконсультируют Вас о том, какие документы нужны именно Вашему предприятию и как избежать проблем при проверках контролирующих органов.

В решении вопроса как открыть ресторан Вам помогут специалисты юридического центра ГЛОБАЛ!

Мы оформим полный перечень документов для открытия ресторана, который включает:

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРОВЕРЯЕМАЯ ВСЕМИ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ

ЛИЦЕНЗИЯ
 
САНИТАРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.Разрешение на вид деятельности от Роспотребнадзора

2.Программа производственного контроля

3.Медицинские книжки сотрудников

4.Приказы о проведении санитарных мероприятий

5.Журналы : учёта дезинфицирующих средств, учета работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха и многие другие

6.Договоры на проведение санитарных мероприятий: договор по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, договор на вывоз бытовых отходов, и д.р

7.Протокол бактериологического исследования смывов

8.Протокол исследования питьевой воды

9.Протокол микробиологического исследования воды

10.Договора поставки продуктов питания, напитков и алкогольной продукции, с действующими сертификатами

 
ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.Зарегистрированная декларация пожарной безопасности

2.Приказы по пожарной безопасности

3. Инструкции по пожарной безопасности на предприятии

4.Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность

5.Журналы

6.План эвакуации

7.План противопожарных мероприятий

8.Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей

КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.Трудовые книжки сотрудников

2.Трудовые договоры

3.Приказ о назначении генерального директора

4.Приказ о назначении главного бухгалтера

5.Приказы о назначении на должности сотрудников

6.Штатное расписание и д.р

ОХРАНА ТРУДА

1.Положение об охране труда

2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда

3.Инструкции по охране труда

4.Журнал учета инструкций по охране труда

5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда

6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников

УСТАВНЫЕ И ДОКУМЕНТЫ НА ПОМЕЩЕНИЕ

1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

2.Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН)

3.Учредительный договор

4.Устав

5.Уведомление о присвоении кодов из Росстата

6.Документы БТИ

7.Договор аренды (субаренды) / свидетельство права собственности на помещение

8.Книга жалоб и предложений, заверенная генеральным директором

9.Уголок потребителя

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ - ОТ 12 000 РУБ.

ЦЕНА МОЖЕТ БЫТЬ И НИЖЕ, ПОЗВОНИТЕ И МЫ РАССЧИТАЕМ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ!

Вы можете воспользоваться нашими пакетными предложениями или заказать оформление лишь отдельных документов.

                                                    Наши телефоны  +7 (495) 744-31-89