ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Разработаем для вас полный пакет документов которые подлежат проверке. Это документы для проверок Роспотребнадзора (СЭС), документы по пожарной безопасности (МЧС), документы по охране труда.
Открытие парикмахерской в Москве и Московской области - очень прибыльная деятельность. Сегодня уже никто не сомневается, что открытие парикмахерской – это перспективное направление бизнеса. Ногтевой сервис, парикмахерские услуги, СПА, солярии, массажные и косметические кабинеты становятся все более востребованными.

Что нужно для открытия, необходим не только хороший бизнес-план, а также хорошее помещение и хорошо обученный персонал. При открытии в первую очередь, мы рекомендуем позаботиться о необходимых документах для парикмахерской.

                                        КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Чтобы открыть парикмахерскую в Москве и Московской области, Вам необходимо оформить все санитарные документы, без которых невозможно начать деятельность предприятия. Санитарные документы включают в себя большой перечень различных журналов, договоров, приказов, протоколы лабораторных исследований, программа производственного контроля и т.д..

Кроме того, для открытия парикмахерской нужно собрать пакет документов по пожарной безопасности, включающий инструкции, журналы, планы и приказы и т.д. Не стоит забывать о кадровой документации, уставных документах и документах на помещение.

Таким образом, список документов для открытия очень большой, и его оформление занимает у предпринимателей много времени.

Если Вы хотите сэкономить время и средства при оформлении документов, то наилучшим решением будет обратиться в специализированную юридическую компанию.

Специалисты проконсультируют Вас о том, какие требования контролирующих органов применимы к Вашему предприятию и как избежать проблем при проверках.

Услуги

Роспотребнадзор
МЧС
Охрана труда
Кадры

1.Положение об охране труда

2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда

3.Инструкции по охране труда

4.Журнал учета инструкций по охране труда

5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда

6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников

1.Трудовые книжки сотрудников

2.Трудовые договоры

3.Приказ о назначении генерального директора

4.Приказ о назначении главного бухгалтера

5.Приказы о назначении на должности сотрудников

6.Штатное расписание и др.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!

 

6 причин обратиться к нам

1 Финансовая гарантия
У нас нет скрытых комиссий и дополнительных платежей. В случае необходимости Вы можете оплатить заказ по частям
2 Высокое качество с гаранией
Мы гарантируем исполнение ВСЕХ заказов благодаря двухступенчатому контролю качества документов персональным sконсультантом и начальником отдела.
3 Прозрачность и честность работы
Честность – это то, что мы кладём в основу нашего взаимодействия с клиентами. Вам будет предоставлена полная и достоверная информация по всем.
4 Первоклассное обслуживание
Вашим заказом будет заниматься персональный менеджер, который выполнит заказ качественно и в кратчайшие сроки.
5 Конфиденциальность
Все данные о Вашей компании используются исключительно для выполнения вашего заказа и не разглашаются третьим лицам.
6 Гарантия 100% результата
Профессионализм и многолетний опыт работы наших сотрудников помогают решить Ваш любой юридический вопрос. 

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРОВЕРЯЕМАЯ ВСЕМИ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ 

 
САНИТАРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.Разрешение на вид деятельности от Роспотребнадзора

2.Программа производственного контроля

3.Медицинские книжки сотрудников

4.Приказы о проведении санитарных мероприятий

5.Журналы : учёта дезинфицирующих средств, учета работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха и многие другие

6.Договоры на проведение санитарных мероприятий: договор по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, договор на вывоз бытовых отходов, и д.р

 
ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.Зарегистрированная декларация пожарной безопасности

2.Приказы по пожарной безопасности

3. Инструкции по пожарной безопасности на предприятии

4.Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность

5.Журналы

6.План эвакуации

7.План противопожарных мероприятий

8.Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей

 
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.Трудовые книжки сотрудников

2.Трудовые договоры

3.Приказ о назначении генерального директора

4.Приказ о назначении главного бухгалтера

5.Приказы о назначении на должности сотрудников

6.Штатное расписание и д.р

 

ОХРАНА ТРУДА

1.Положение об охране труда

2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда

3.Инструкции по охране труда

4.Журнал учета инструкций по охране труда

5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда

6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников

 
УСТАВНЫЕ И ДОКУМЕНТЫ НА ПОМЕЩЕНИЕ

1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

2.Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН)

3.Учредительный договор

4.Устав

5.Уведомление о присвоении кодов из Росстата

6.Документы БТИ

7.Договор аренды (субаренды) / свидетельство права собственности на помещение

8.Книга жалоб и предложений, заверенная генеральным директором

9.Уголок потребителя

 
                                                          Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 744-31-89
                                               и специалисты юридического центра «ГЛОБАЛ» подберут для Вас 
                                                оптимальное правовое решение для открытия парикмахерской.