Аптека
Услуги
1.Разрешение на вид деятельности от Роспотребнадзора
2.Программа производственного контроля
3.Медицинские книжки сотрудников
4.Приказы о проведении санитарных мероприятий
5.Журналы : учёта дезинфицирующих средств, учета работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха и многие другие
6.Договоры на проведение санитарных мероприятий: договор по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, договор на вывоз бытовых отходов, и д.р
1.Зарегистрированная декларация пожарной безопасности
2.Приказы по пожарной безопасности
3. Инструкции по пожарной безопасности на предприятии
4.Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность
5.Журналы
6.План эвакуации
7.План противопожарных мероприятий
8.Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей
1.Положение об охране труда
2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда
3.Инструкции по охране труда
4.Журнал учета инструкций по охране труда
5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников
1.Трудовые книжки сотрудников
2.Трудовые договоры
3.Приказ о назначении генерального директора
4.Приказ о назначении главного бухгалтера
5.Приказы о назначении на должности сотрудников
6.Штатное расписание и др.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!
6 причин обратиться к нам
Сегодня открытие аптеки довольно прибыльный бизнес. При этом, если Вы хотите открыть аптеку в Москве и Московской области, Вам потребуется собрать большой пакет разрешительных документов для аптеки.
Отвечая на вопросы как открыть аптеку, в первую очередь необходимо упомянуть о документах для открытия аптеки.
ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АПТЕКИ
Среди разрешительных документов для аптеки стоит особо отметить медицинскую лицензию. Получение медицинской лицензии занимает много времени и требует хороших знаний законодательства. Поэтому при открытии аптеки мы рекомендуем обратиться в юридический центр, где специалисты помогут Вам в оформлении медицинской лицензии для аптеки.
Кроме того, при открытии аптеки в Москве и Московской области Вам необходимо позаботиться о получении санитарных документов и документов по пожарной безопасности. Открытие аптеки также требует наличия кадровой документации и многих других документов.
Таким образом, если Вы планируете открытие аптеки, то юристы помогут Вам сэкономить время и средства при оформлении разрешительной документации для аптеки.
Конечно, сбором всех документов для открытия аптеки можно заняться самостоятельно. Но практика показывает, что в данном случае сбор документов для аптеки займет гораздо больше времени и обойдется предпринимателю дороже. Кроме того, отсутствие при ближайшей проверке хотя бы одного из разрешительных документов для аптеки станет поводом для выплаты огромного штрафа. После проверки предпринимателю выделят короткий период времени, чтобы исправить ошибки в документах для аптеки и оформить все недостающие документы.
Вопрос как открыть аптеку решится гораздо проще и быстрее, если в получении документов для аптеки Вам будут помогать опытные специалисты юридического центра «ГЛОБАЛ».
Наши юристы оформят для Вас полный пакет документов для открытия аптеки, который будет соответствовать всем требованиям закона. Вас проконсультируют о том, какие документы нужны именно Вашему предприятию и как избежать проблем при проверках контролирующих органов.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРОВЕРЯЕМАЯ ВСЕМИ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
1.Разрешение на вид деятельности от Роспотребнадзора
2.Программа производственного контроля
3.Медицинские книжки сотрудников
4.Приказы о проведении санитарных мероприятий
5.Журналы : учёта дезинфицирующих средств, учета работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха и многие другие
6.Договоры на проведение санитарных мероприятий: договор по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, договор на вывоз бытовых отходов, и д.р
7.Договор на ремонт и обслуживание медицинской техники
ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.Зарегистрированная декларация пожарной безопасности
2.Приказы по пожарной безопасности
3. Инструкции по пожарной безопасности на предприятии
4.Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность
5.Журналы
6.План эвакуации
7.План противопожарных мероприятий
8.Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1.Трудовые книжки сотрудников
2.Трудовые договоры
3.Приказ о назначении генерального директора
4.Приказ о назначении главного бухгалтера
5.Приказы о назначении на должности сотрудников
6.Штатное расписание и д.р
ОХРАНА ТРУДА
1.Положение об охране труда
2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда
3.Инструкции по охране труда
4.Журнал учета инструкций по охране труда
5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников
УСТАВНЫЕ И ДОКУМЕНТЫ НА ПОМЕЩЕНИЕ
1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
2.Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН)
3.Учредительный договор
4.Устав
5.Уведомление о присвоении кодов из Росстата
6.Документы БТИ
7.Договор аренды (субаренды) / свидетельство права собственности на помещение
8.Книга жалоб и предложений, заверенная генеральным директором
9.Уголок потребителя